About Emad Motors Armoring

Продукты Имад Motors периодически подвергается серии интенсивных испытаний и контроля качества. Продукты EMAD двигателей баллистических испытания на специальном оборудовании и связи Научно-производственное объединение внутренних дел и в. Съемка сделана на наиболее уязвимые районы бронетанковой компонентов.

Характеристики защиты продукции EMAD двигатели соответствуют основным классам пуленепробиваемых потенциал, обеспечивающий устойчивость к пули, выпущенные из различных боеприпасов различных марок и моделей. Бронированный сопротивление компонентом взрыва нагрузок также проверяется в ходе испытаний. Результаты испытаний не документально подтвержденных сертификатами соответствия с пуленепробиваемым мощности и сопротивления взрыва.

По Результаты тестов эксперты бомбу нашел никаких повреждений на EMAD MOTORS автомобилей броневой защиты, т.е. отсутствие проникновения отколовшейся в салоне. Кроме того, эксперты не обнаружили никаких повреждений на топливный бак, подтверждающего достоверность защиты наиболее бурно опасный компонент транспортного средства.

Доказательство полигонов испытания EMAD MOTORS бронетехники включают комбинированные испытания основных параметров, таких как безопасность, надежность рулевого механизма, эффективности тормоза, управляемость , стабильность и т.д. По результатам этих испытаний, в доме тип транспортного средства утверждении (VTA) выдается.

Были несколько случаев, когда EMAD МОТОРС бронетехника помогли своим пассажирам выдерживать всестороннюю огонь из автоматического оружия , взрывная волна хитов и воздействия поражающими элементами. Специалисты компании изучить бронированный автомобиль после каждого нападения проверки все убытки. EMAD MOTORS транспортного средства Практический опыт "и новая технология нанесения позволяет нашей компании постоянно совершенствовать бронированную защиту.

scroll up

About Emad Motors Armoring

Emad Motors products are periodically subjected to a series of intensive tests and quality control. EMAD MOTORS products are ballistic tested at the Special Equipment & Communications science and production association of Internal Affairs and at the. Shooting is made to the most vulnerable areas of the armored components.

The protection characteristics of EMAD MOTORS products comply with the basic bulletproof capacity classes, ensuring resistance to bullets fired from various ammunitions of different makes and models. Armored component resistance to explosion loads is also checked during testing. The test results are documentary confirmed with certificates of conformance with bulletproof capacity and explosion resistance.

According to the tests results bomb experts found no damages to EMAD MOTORS vehicles armored protection, i. e. absence of splinter penetration into the salon. Besides, experts found no damages to the fuel tank evidencing protection reliability of the most explosively dangerous vehicle component.

Proving polygon tests of EMAD MOTORS armored vehicles include combined trials of main parameters like safety, steering gear reliability, brake effectiveness, controllability, stability, etc. According to the results of these tests, an in-house vehicle type approval (VTA) is issued.

There were several occasions when EMAD MOTORS armored vehicles helped their passengers withstanding all-round fire from automatic weapons, blast wave hits and exposure to striking elements. The company experts examine armored vehicle after each assault checking all the damages. EMAD MOTORS vehicle ‘field experience’ and newest technology applying allows our company to permanently improve the armored protection.

scroll up